8. ПРОРОЧЕСТВО О ДВУХ СВИДЕТЕЛЯХ
Хотя пророчество о двух свидетелях изложено в главе 11-й, но история этих свидетелей начинается на самом деле гораздо раньше. Вот как она начинается –
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
Из этих слов видно, что Иисус Христос передал Иоанну Откровение, Которое дал Ему Бог. О том как это произошло, говорится в главе 5-й. Читаем –
1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
И далее –
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
Все? нет, еще не все. Далее следует продолжение, в главе 10-й –
1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
2 в руке у него была книжка раскрытая.
И далее –
8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.
Ну теперь-то наверно все, спросите вы? Да нет же, это только вступление
Это была предыстория к тому, что должно случиться в будущем.
А это будущее открыто нам как раз в главе 11-й.
Давайте мы посмотрим, что нам говорит пророчество. Во-первых, из первых стихов 11-й главы мы видим, что Иоанну дана трость, подобная жезлу. Иными словами, ему дана власть описать истину. Какую? истину о святилище, истину о святых. Нечестивых же, или внешний двор храма, Иоанну описывать не велено. Или другими словами, ему не дано определять, кто есть нечистый и язычник, находящийся вне Храма, а дано лишь говорить о том, что есть святость, святыня и Святой.
И далее, сразу же после этого, мы читаем о двух свидетелях. О каких двух свидетелях речь здесь идет? Это вопрос, на которые многие пытались и пытаются ответить. И я не сомневаюсь, что и Вы также пытались это сделать – хотя бы потому, что Вы читаете эти слова, и это говорит о Вашем интересе к этому вопросу..
Как я понимаю, эти два свидетеля напрямую связаны с Иоанном и поручением, данным ему Господом Христом – пророчествовать о народах и племенах, и языках, и царях многих. Один из этих свидетелей назван почти буквально – это написанное Иоанном слово. Это первый свидетель. Второй свидетель – это Дух пророчества. Тот Дух в котором находился Иоанн, когда получал это пророчество. Дух, который в другом месте прямо назван свидетельством Иисуса Христа. Именно эти два свидетеля будут находиться во вретище в течении долгого периода времени сорок два месяца, или опять-таки, те же 1260 дней.
И обратите особое внимание – в главе 11-й опять названы 2 разных срока – 42 месяца и 3 с половиною дня! Это еще одно вернейшее свидетельство в пользу того, что это сроки разные, и события за ними стоящие, также разные! Первый срок – 1260 пророческих дней, второй срок – 3,5 пророческих дня, или соответственно 1260 лет и 3, 5 года.
Что же произойдет в конце времен? Тут особо гадать не приходится – зверь, выходящий из бездны, сразится с ними и убьет их. Как? духи сатанинские вдохновят людей исправить Иоанново слово, так что Дух Святой не сможет более оказывать влияние на людей через него. При этом само слово останется вроде как прежним, лишь слегка подкорректированным «новейшими теологическими открытиями», или если сказать другими словами, Откровение Иоанна будет продолжать считаться откровением от Бога, от него не откажутся. Но они более не будут говорить о Святом, святилище и святых, им придадут иной смысл. И этот иной смысл будет приятен всем грешникам, любящим свои грехи, он не будет обличать их, и они возрадуются и возвеселятся в великой радости, в песнях и плясках. Т.е. от Откровения Иоанна фактически останется только оболочка, «тело», и вместо животворящего Святого Духа – дух мертвый, сатанинский.
Но продолжаться так будет недолго – через три с половиною года произойдет событие, которое вернет пророчеству Иоанна жизнь, ибо все увидят явную его правоту. Произойдет событие, которое просто невозможно будет не заметить – пришествие Господа Иисуса Христа во славе со тьмами Ангелов, и все, хранящие пророчество Иоанна, будут восхищены вместе с ним на небеса на встречу со своим Господом! И это произойдет во время шестой трубы. Почему во время шестой трубы? потому что это пророчество о двух свидетелях дано нам как обьяснение того, что будет происходить во время шестой трубы.
Вообще, на примере рассмотрения пророчества о двух свидетелях очень хорошо можно увидеть верность выбранного нами способа рассмотрения пророчеств. Ибо согласование видений по методу неразрывной хронологии дает нам возможность не только увидеть точное время исполнения этих самых видений, так сказать, рассмотреть их по шкале времени или, как говорят, «на прямой», но и также дает возможность увидеть их, что называется, «в глубину», т.е. рассмотреть общую картину того, что будет происходить в то время.
Comments
Display comments as Linear | Threaded