Skip to content

10. ВИДЕНИЕ О ТРУБАХ ПО МЕТОДУ НЕРАЗРЫВНОЙ ХРОНОЛОГИИ


1

Всем, кто интересутеся книгой Откровение, наверное, интересно было взглянуть на толкование церкви АСД, которое я выложил на предыдущей странице.
Мне лично оно представляется неверным и по большей части притянутым под определенную концепцию. Возможно, что и вы так же найдете это толкование неубедительным, когда вы рассмотрите это видение, используя тот подход, о котором я говорю с самого начала. Напомню, что метод неразрывной хронологии предполагает выявление в каждом из видений трех основных событий – начало пророчества (со времени Иисуса Христа), конец пророчества (время возвращения Иисуса Христа), и время очищения небесного святилища. Определив в пророчестве эти три временные точки, мы можем сопоставить его с остальными пророчествами и получить полную картину того, что должно будет происходить. Важно отметить также и то, что этот метод НЕ ДОПУСКАЕТ никаких временных смещений по ходу видения. Т.е. не может видение говорить о чем-то до какого-то момента, а потом вдруг взять и перескочить назад по времени. Это совершенно исключено, поскольку в таком случае верно понять книгу Откровение не представляется возможным – каждый сможет представить столько толкований, сколько ему захочется. Именно потому, что допускает произвольное, не хронологическое рассмотрение видений.

2

Видение о печатях не вызывает особых расхождений. там четко прослеживается хронологичность изложения, четко прослеживается время начала видения, время конца видения (6-я печать) и время очищения святилища (снятие 5й печати).

Видение же о трубах имеет совершенно отличный от предлагаемого АСД смысл. Во-первых, начинается оно не с какого-то мистического бросания кадильницы оземь. В описании происходящего любой, знающий порядок очищения земного святилища, без труда увидит описание этого самого очищения, только на этот раз все происходит на небесах. Кадильница (или точнее совок с углем и фимиамом) ставится на землю за завесу, чтобы дым от воскурений смешался с облаком Славы Божьей и чтобы первосвященник смог войти во Святое Святых.. Именно эта процедура и описана в первых стихах этой главы.

Итак, с самого начала видения нам говорится, что началось очищение небесного святилища.
И далее следуют трубы, возвещающие о военных действиях. Именно тех военных действиях, о которых говорится в 12-й главе. Первая труба звучит, и град смешаный с огнем и кровь, пал на землю. Вторая труба – упала гора, пылающая огнем, упала в море. Третья труба – звезда, упавшая на все источники. Четвертая труба – приговор озвучен, свет от небесных светил помрачился ровно на одну треть, И мы видим ангела, возвещающего о горе. Этот тот же ангел, что возвещает о радости для небожителей и горе для живущих на земле. Это тот же ангел, что возвещает первую трехангельскую весть – «убойтесь Бога!».

До этого момента картина в целом понятна и легко и красиво ложится в хронологическую канву. Дальше, спросите вы, как понимать? Что такое дым из бездны? что такое саранча? что такое конное войско с бронями геацинтовыми и серными?

Сразу скажу – точного, буквального обьяснения этим описаниям у меня нет. Впрочем их и быть не может – вряд ли кому-то прийдет в голову настаивать на буквальном воплощении этих описаний в жизни. Это символы, и это очевидно. Вот только символы чего?

Во-первых, дым, выходящий из бездны, если судить по хронологии 12-й главы (то место, где дракон пустил из пасти воду как реку) есть ничто иное, как духи сатанинские, которые и привели к жизни те странные войска химер, не то людей, не то коней, не то скорпионов, не то женщин. Здесь важно отметить 2 момента – они вредили, но НЕ убивали. Т.е. все ихнее действие не являлось смертельным для тех, кто не имеет печати Божьей.

Кстати сказать, относительно официального толкования..мне совершенно не понятно, каким образом это описание может подходить к Османской империи. Те как раз убивали, и убивали именно христиан. Впрочем, не их одних. Т.е. говорить о том, что последователи Мохаммеда только мучили, но не убивали, по меньшей мере странно.
Но даже и без этого момента очевидно, что использование личных имен в откровении является 100% натяжкой – и Аларих, и Атилла, и вандалы с остготами имеют такое же отношение к Откровению, как и Джугашвили и Шикельгруберт вместе с японским имперским флотом впридачу. Об Александре Македонском и Навуходоносоре в пророчествах говорится только потому, что они владели всей тогдашней экуменой (причем о Македонском только угадывается, а не говорится). А Аларих? а Атилла? какие-то локальные князьки, не более того. Тамерлан натворил дел не в пример больше их всех, вместе взятых, почему бы и его не упомянуть в Откровении?

Нельзя его упоминать, равно как и Алариха, потому что в книге Откровение речь идет только об одной войне – небесной, которую Михаил и Ангелы ведут с сатаной и его ангелами.
И действия, которые происходят в 8-9 главах, говорят только о том, что сатана (!) будет предпринимать по отношению к жителям земли.
После очищения святилища и низвержения всего сатанинского войска на землю сатана начал преследовать верных Божиих детей. Для этого он сначала постарался затмить свет Божиий своими нечистыми духами, чтобы соблазнить избранных и приготовить остальных людей к наступлению эры его прямого правления. И на это должно было уйти пять месяцев, или 150 буквальных лет. Сложив 1844 и 150, получаем 1994 год. Что это за дата, я нет знаю. Тогда не происходило никаких заметных катаклизмов. Знаю только, что 2000-й год для папы Иоанна Павла II был переломным. Об этом имеются его личные высказывания, об этом говорят пророчества так называемой девы Марии. Но в принципе, все, кто еще помнит время до 2000-го года, могут подтвердить, что с того времени произошла сильнейшая интенсификация потрясений буквально по всему миру. За это десятилетие произошло всего столько, сколько пожалуй не происходило и за последнее 50 лет. Мир семимильными шагами идет к глобальному управлению с его богохульными правилами и законами. И причиной тому, видимо, явилось освобождение 4-ех ангелов, связанных при великой реке Евфрат. Возможно, оно еще идет, это освобождение, поскольку чем больше беззакония в мире, чем менее Святой Дух принимается в мире, тем свободнее чувствуют себя эти 4-ре ангела.
Недалеко то время, когда новый мировой порядок будет построен, и все люди, за исключением небольшой группы людей, воздадут хвалу зверю и в его лице сатане, и тогда великая река Евфрат, исходящая от престола Божия, пересохнет окончательно.

Итак, саранча, вышедшая из дыма, это люди, строящие новый мировой порядок. Они организовывают войны, они организовывают голодоморы, эпидемии, делают все, лишь бы заставить людей принять идеи глобализации. Они показывают людям прекрасные, как бы женские, лица нового мира, но кто не соглашается, они заставляют принять их идеи силой.
Кто эти люди? рекомендую для ознакомления обратиться к лекциям адвентистского евангелиста и пастора, профессора Вальтера Файта (Walter Veith). У него этот вопрос освещен достаточно подробно и убедительно.
Хочу только одно сказать, что хотя смерти всегда хватало на земле, но тут, в этой главе, говорится об иной смерти. Действия саранчи, пока новый мировой порядок еще не выстроен, не приводят к безоговорочному осуждению строящих его. Люди просто не догадываются, что они строят, и ихние действия все еще могут быть как-то оправданы. Т.е. саранча мучает людей, но не убивает их окончательно. Пока Вавилону приговор не вынесен, у его строителей есть еще надежда.

Конное же войско, внезано появившееся ниоткуда после освобождения четырех связанных ангелов, эта все та же самая саранча, но только уже выстроившая то, что она хотела построить. Весь мир встал под знамена сатаны. Дальше уже смерть, дальше оправданий никому нет и быть не может. Вавилон обьявлен павшим, и либо ты поклоняешься сатане, либо против тебя ополчится весь мир. Либо в тебе Дух Божий, либо же в тебе дух сатанинский, и третьего не дано.

3

Я могу понять тех адвентистов, которые предложили толкование видения о трубах в том виде, в каком оно сейчас имеется. Тогда, в позапрошлом веке, они наверное и думать не хотели о том, что пришествие Господа Христа может затянуться НА СТОЛЬКО! Именно поэтому их толкование видения оказывается смещенным к дате очищения святилища и подогнано под него. Но сейчас, когда перед нашими глазами разворачивается совершенно невероятные события, о которых первые адвентисты и думать не могли, нам нужно понять, что видение о трубах говорит о несколько других вещах, чем межплеменные войны европейских князей. Сейчас мы уже можем ясно видеть, что это толкование не соответствует тому, что есть на самом деле.
И если мы откажемся это видеть, мы рискуем потерять понимание всего пророчества и не узнать то время, которое нам жизненно необходимо знать.

 

 

Trackbacks

No Trackbacks

Comments

Display comments as Linear | Threaded

No comments

Add Comment

Standard emoticons like :-) and ;-) are converted to images.
Enclosing asterisks marks text as bold (*word*), underscore are made via _word_.
E-Mail addresses will not be displayed and will only be used for E-Mail notifications.

To prevent automated Bots from commentspamming, please enter the string you see in the image below in the appropriate input box. Your comment will only be submitted if the strings match. Please ensure that your browser supports and accepts cookies, or your comment cannot be verified correctly.
CAPTCHA

Form options